Ваш регион — ?
Для абонентов «МегаФон» Сибирского филиала звонок в контактный центр в поездках по России и миру бесплатный
+ 7 923 111-05-00Услуга «Живой баланс» даёт вам возможность в режиме реального времени контролировать состояние вашего баланса на экране мобильного телефона. При любом изменении состояния лицевого счёта (платный звонок, пополнение баланса, отправка платных сообщений и т.п.) отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется с минимальными задержками. Тем самым вы можете контролировать расход своих средств, не совершая никаких дополнительных действий (запросов USSD, звонков в службу поддержки). После выключения и включения телефона баланс не отображается на экране телефона до тех пор, пока не произойдёт изменение баланса.
Услуга доступна всем абонентам МегаФон–Сибирь с возможностью использования в роуминге.
Плата за подключение опции, в ₽ с НДС | |
---|---|
При первоначальном подключении посредством системы самообслуживания Личный кабинет, USSD, SMS командами и в офисах абонентского обслуживания | 0 |
При каждом последующем подключении (все способы) | 30 |
Абонентская плата в сутки, в ₽ с НДС | |
Абонентская плата | 2 |
Перед подключением рекомендуем проверить, поддерживает ли ваш телефонный аппарат данную услугу. Для этого наберите на своем телефоне *134# и нажмите клавишу посыла вызова. Ваш телефон поддерживает услугу, если в течение нескольких минут на дисплее отобразится ваш баланс. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги. Для того чтобы очистить экран вашего телефона после проверки от тестовой информации о балансе, телефон необходимо перезагрузить.
Дополнительные способы управления услугой:
Подключить |
|
Отключить |
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что сообщаемая информация является вспомогательной и при проверке баланса различными способами она может быть разной, так как обновление происходит с небольшой задержкой. Данная ситуация связана с особенностью работы оборудования. Точное состояние вашего лицевого счёта отражается в регулярных счетах и выписках.
Перед подключением услуги ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями оказания услуги «Живой баланс», которые являются публичной офертой услуги (.doc, 71kb)
Услуга доступна для всех абонентов «МегаФон» Сибири.
Подключение услуги бесплатно. Абонентская плата в размере 2 ₽ в сутки с НДС.
Услуга показывает состояние баланса после окончания вызова или другого платного действия. В ходе разговора информация на экране не видна, поэтому состояние баланса вы увидите только после завершения разговора, интернет-сессии или другого действия.
В роуминге услуга работает практически во всех странах, за исключением тех, где не поддерживается обмен SMS-сообщениями. Никакой дополнительной платы за входящие SMS-сообщения в роуминге не взимается.
При выключении телефона информация о балансе стирается из памяти аппарата, поэтому при последующем включении телефона эта информация на экране не отображается. Как только вы совершите любое действие, ведущее к изменению баланса (платный вызов, отправка SMS-сообщения, пополнение счёта), информация о состоянии счёта снова отобразится на телефоне. После выключения телефона повторно подключать услугу не требуется.