• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Омская область 8 (800) 550–05-55

Визитерам

Визитерам

Гости нашей сети из других стран и городов смогут воспользоваться самыми передовыми технологиями и услугами. Вас порадует высокое качество звука и круглосуточная поддержка различных информационных служб!

Как зарегистрироваться в сети «МегаФон» Сибири?

Если Ваш мобильный телефон не подключился к нашей сети автоматически, Вы можете сделать это вручную.

  • В меню телефона зайдите в «Установки» (или «Выбор сети»);
  • Выберите «Установки телефона» или «Ручной выбор сети»;
  • Выберите «Мegafon» (код сети 250 02);
  • Подтвердите свой выбор.

Чтобы в дальнейшем Ваш телефон выбирал нашу сеть автоматически, запрограммируйте ее на Вашей SIM-карте как предпочтительную.

У Вас возникли вопросы? Обратитесь к операторам своей «домашней» сети.

Тел. Абонентской службы сети «МегаФон»: 8 800 550–05–00.

Подтверждение регистрации

После того, как Вы зарегистрируетесь в нашей сети, Вам поступит приветственное SMS-сообщение, в котором будет представлена информация о справочных номерах. Эти службы помогут Вам получить ответ на самые разные вопросы.

Как позвонить из сети «МегаФон» Сибири?

Схема набора номера:

+ (код страны) (код города) (номер абонента)

ВНИМАНИЕ! Перед поездкой убедитесь, что в памяти Вашего телефона все номера сохранены с международным кодом. Например: префикс страны «+49» понадобится Вам для звонков в Германию. Вам не придется снова менять номера! Эти «префиксы» будут работать и в Вашей «домашней» сети.

Покрытие

Зона обслуживания нашей сети охватывает территорию Новосибирской области, Томской области, Омской области, Кемеровской области, Алтайского края, Красноярского края (включая г. Норильск и Таймырский МР), Республики Хакасия, Республики Тыва, Республики Алтай.

Услуги для гостей сети «МегаФон» Сибири

  • Передача данных (9 600 бит/с)
  • Передача факсов (group 3)
  • Исходящие SMS (SMS-MO)
  • Входящие SMS (SMS-MT)
  • Режим ожидания / удержания вызова
  • Переадресация вызова
  • Запрет вызова
  • Определитель номера
  • Антиопределитель номера

Вы подписаны на эти услуги в своей «домашней» сети? Вы сможете воспользоваться ими и в Сибирском регионе*.

*В Сибирский регион входят: Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Красноярский и Алтайский края, республики Хакасия, Алтай и Тыва.

Служба спасения

Запомните этот номер – 112.

Вы всегда можете обратиться в Службу спасения, если Вам нужна помощь (например, если Вы застрянете в лифте, у Вас сломается машина, Вы заблудились).

Эта служба работает круглосуточно и бесплатно.

Вы можете позвонить по этому номеру, даже в том случае если в телефон не вставлена SIM-карта или заблокирована клавиатура.

Полезные номера

  • 101 — пожарная служба (бесплатно)
  • 102 — полиция (бесплатно)
  • 103 — скорая помощь (бесплатно)
  • 112 — служба спасения (бесплатно)
  • 0500 — справочная служба «МегаФон» Сибири (бесплатно)
    • Другие короткие справочно-информационные и сервисные номера недоступны.

      Тарифы

      Стоимость наших услуг Вы можете уточнить у оператора своей «домашней» сети.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 21.07.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru